Ресторанные журналы

Названия вин и специальная терминология Глава 1 Как все начиналось Краткая история ресторанного бизнеса В"Кентерберийских рассказах" английского поэта Джефри Чосера паломники в веке останавливались перекусить в харчевне"Табард-Инн". В то время поесть в пути можно было не всюду. Часто приходилось брать еду с собой или покупать у местных фермеров. Наиболее распространенной походной пищей была соленая свинина. В Европе еще не было чая, кофе, шоколада или жареных орешков, и только через лет французский король Людовик , впервые отведав картофель у которого съедобными в то время считали только вершки , тяжело вздохнул: К счастью, чосеровские паломники направлялись в Кентербери, куда ежегодно стекались, как и в другие религиозные центры континента, вроде Сантьяго де Компостела или Лурда, тысячи людей.

Архив журнала

Расскажите, пожалуйста, нашим пользователям об Ассоциации рестораторов и отельеров Нижегородской области? Что послужило причиной её создания? Нижегородское отделение Ассоциации рестораторов и отельеров было создано в конце марта года по инициативе ведущих рестораторов города. Этому событию предшествовал визит московских представителей Федерации рестораторов и отельеров России, которые предложили открыть в Нижнем Новгороде региональное отделение.

Можно сказать, что эта идея сразу нашла отклик, поскольку желание рестораторов объединиться и решать проблемы сообща, возникло уже давно. Конкурентная борьба отошла на второй план, и для всех было понятно, что с помощью членства в Ассоциации можно оптимизировать свой бизнес и совместными усилиями находить решения сложных задач.

Специализированное издание о ресторанном бизнесе в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе.

Олег Назаров Купить на . Кроме того, читатели узнают про: Ресторанные ведомости , год. Дмитрий Солдатенков Купить на . книг б н кту льн я инф м ция, к ющ я я тк ытия и д ят льн ти т ки з в д ний. н лизи уя пыт уж д й твующи у п шны в т чны т н в, вт п д т вля т п д бный к з б и к нц пции и б нн тя г низ ции - т ку ни и т н л гич к г б уд в ния д инт ь и ви .

в м нный бу г лт кий уч т в бщ тв нн м пит нии Авторы: вы кулин ны т н л гии Авторы:

Всемирный форум по хлебопечению

Таинственный полумрак, который чуть рассеивается мерцанием свечей на столиках. Официанты — сама вежливость, аккуратность и предупредительность. Все это создает особую атмосферу хорошего ресторана, ради которой и приходят сюда люди… Но мало кто из посетителей догадывается, какой напряженный труд скрывается за таким великолепием. Сфера перспектив и возможностей Центрами гостиничного и ресторанного бизнеса в России по праву считаются Москва, Санкт-Петербург и район так называемого Большого Сочи.

А здесь сформировался определенный круг коллег по бизнесу. Почему я . в основном это профильные журналы, связанные с ресторанным бизнесом.

Ресторанная пресса в Украине И какие среди них следует считать авторитетными? К первому типу изданий у нас в Украине, в сущности, можно отнести лишь журнал"Ресторатор". А ко второму типу изданий можем отнести"Наш досуг","Афиша","Кабаре","Зефир" и др. Следует отметить, что в этих журналах не полностью, а лишь частично посвящены ресторанному делу. Однако не потому, что оно содержит много важной информации о ресторанах, а потому, что это издание содержит обширный объем информации о развлекательной и культурном жизни столицы.

И рестораны здесь - лишь приятное дополнение.

Почему ресторанный и гостиничный бизнес в Швейцарии

Тренды года в ресторанном бизнесе Твердое намерение россиян сократить расходы на еду вне дома заставило рестораторов искать новые способы, чтобы удержаться на плаву. В году ресторанному бизнесу пришлось непросто: Многие компании этого сегмента свернули свою деятельность или перешли в среднюю ценовую категорию. Футбольный бум, связанный с чемпионатом мира, породил множество небольших баров и кафе, но добрая часть из них ушла с рынка так же быстро, как и появилась.

Новичков не пугала даже дорогая аренда — за время чемпионата они надеялись отбить все затраты. Уже осенью часть заведений закрылась.

ГлавнаяМенеджмент в ресторанном бизнесе и клубной приобщиться к жизни небожителей, которые взирают на нас со страниц глянцевых журналов.

Издается с года. Истории успеха, перспективные бизнес-идеи, и эффективные бизнес-технологии. Все материалы построены на конкретных примерах из деловой практики. Своим опытом в сфере менеджмента, маркетинга, финансов, внедрения -решений делятся успешные предприниматели. Статьи и интервью построены на фактах из практики компаний и их владельцев. На портале представлена информация для участников гостинично-ресторанного бизнеса.

В России начали готовить лидеров ресторанного бизнеса

Эксперты обсуждали ключевые проблемы в отрасли. Наиболее острыми кадровыми проблемами в ресторанном бизнесе остаются высокая текучка кадров, низкий уровень профессиональной подготовки персонала, воровство среди сотрудников. Средняя заработная плата официанта по состоянию на 24 августа этого года составила около 32 тысяч рублей.

Ресторанное дело и гостиничный бизнес (РДГБ) мотивации персонала, выписывать такие журналы, как"Ресторанный бизнес","Ресторанные ведомости" или их зарубежные аналоги. Профильные предметы.

Плеханова аспирант кафедры маркетинга РЭА им. Плеханова На сегодняшний день в Москве насчитывается более двух с половиной тысяч ресторанов и каждую неделю открываются еще два-три заведения — это в шесть раз меньше, чем, скажем, в Париже, и в восемь, чем в Нью-Йорке. Москва — один из самых крупных мегаполисов мира, и, не смотря на это, целевая аудитория, способная посещать рестораны, здесь не так уж велика. Связано это главным образом с уровнем покупательной способности населения.

И хотя имеются сковывающие спрос факторы, число ресторанов в Москве медленно растет, что свидетельствует о некотором переломе в уровне платежеспособности населения. Сегодня рынок ресторанных услуг вступил в новый этап своего развития, когда посещение ресторанов, закусочных, бистро перестало быть чем-то экзотическим и постепенно перешло в некую обыденность. Но так происходит не везде. Отличительной особенностью российского рынка ресторанных услуг является разная степень культуры населения в отношении посещения ресторана.

Разница здесь проявляется в основном по географическому и финансовому критериям. Географический принцип заключается в близости к европейским государствам, где ресторанный бизнес уже давно и прочно занял свое место в системе экономики стран этого континета. Европейская культура общественного питания насчитывает несколько столетий, и поэтому все, что касается этой отрасли, отработано до мелочей.

Профильная литература

А текущий год можно с уверенностью назвать периодом, когда огромное количество людей, никогда ранее не связанных с бизнесом , стали активно думать о своём личном старте именно в этой отрасли. Инвесторы и молодые энтузиасты, искатели новых сфер деятельности и просто творческие личности стали всё более пристально смотреть в сторону ресторанного бизнеса.

Конечно многие хотят найти свою уникальную нишу, подтвердить свои намерения экономическим обоснованием и маркетинговыми выводами. Но самое главное — люди хотят знать тонкости и детали. И именно эти тонкости и детали важно получить из объективных источников. И у всех, безусловно, возникает множество вопросов.

мастер-классы ведущих экспертов ресторанного бизнеса;; посещение будут получать непосредственно в профильных отделах холдинга: PR, HR.

.

Наши партнёры

.

Евразийская неделя ресторанного бизнеса – лучшее деловое профильное мероприятие для рестораторов. тября г. состоялась церемония.

.

БИЗНЕС ИДЕИ: как открыть ресторан. Секреты ресторанов Перельмана. Бизнес идеи от Бизнес Молодость