Как открыть производство по переработке шин в крошку: 5 ключевых этапов

Возможные риски бизнеса по переработке Следующую важную оценку бизнес-план должен провести, определив возможные риски. Возможные сбои в работе оборудования. Уменьшить такой риск можно, обучив персонал своевременному ремонту оборудования. Кроме того, необходимо создать запас расходных материалов, таких как резцы для фрезы. Сбои в поставках автомобильных шин сырья. Минимизировать этот риск можно, заключив долгосрочные договоры с поставщиками. В контракты с ними включаются методы компенсации рисков. Снижению данного вида рисков способствует наличие административного ресурса. Слабый сбыт и затоваривание. Минимизировать этот риск можно, заключив долгосрочные контракты на закупку произведенного резинового порошка с компанией-изготовителем.

Бизнес-идея по переработке автошин

После чего резина для автомобилей проходит осмотр на предмет: Если все неподходящие для переработки части были удалены, то каждая покрышка отправляется на некую нарезку. После того как была проведена переработка шин в крошку, полученное сырьё подаётся в реакторный приёмный бункер. Уже в реакторе измельчённые шины подвергаются распаду при температуре градусов по Цельсию.

Пошаговый план действий по теме"Переработка шин как бизнес". около кг резины, которая может использоваться для производства топлива, резиновую крошку, которая используется для изготовления бесшовных полов.

Дело в том, что шины состоят из резиновой смеси, перегнивание их достаточно длительное. И очень важно, если шины будут перерабатываться. Если они будут запущены в дальнейшее производство, то это позволит избежать такого масштабного загрязнения планеты хотя бы в чем-то. Более того, в России еще недостаточно хорошо развита переработка отслуживших свое вещей.

Так что это может быть выгодно. Анализ рынка производства резиновой крошки из авторезины В данный момент переработка резиновых покрышек не достаточно популярна, так что стоит обратить внимание на такой бизнес. Хотя потребность в резиновой крошке есть — из нее производятся некоторые новые вещи, но, тем не менее, такой бизнес пока еще только набирает обороты. Предприятий по переработке шин не так уж и много. Проблема утилизации отработанных шин не решена.

Общемировые запасы шин, пришедших в негодность, составляют около млн тонн. Ежегодно эти запасы увеличиваются на 10 млн тонн.

Читайте об изготовлении дробилки для Оборудование для переработки шин Читайте про оборудование для переработки шин в крошку: Оборудование для переработки шин в крошку Кроме того оборудование Оборудование для переработки шин Оборудование для переработки шин занимает Линия для переработки

Каков спрос на крошку резины, какие сферы испытывают потребность в ней. рассмотрим подробный бизнес-план переработки автомобильных шин. Производство будет сопровождаться и другими ежемесячными расходами.

Необходимое оборудование: Измельчители шин. Станки для удаления металлокорда и его отделения, нарезания резины, ее измельчения. Вибросита различного типа очистки. Ленточный, ковшовый, шнековый. Набор станков для измельчения покрышек обойдется, в среднем, в 1 рублей.

Переработка шин в резиновую крошку

Август года Каналы сбыта Одним из вариантов готового продукта является резиновая крошка, которую можно использовать для изготовления плитки и любого другого покрытия, предполагающего данный компонент в составе. Следовательно, каналы сбыта нужно искать среди: Особым направлением продвижения продукта являются администрации городского и регионального уровня.

В настоящее время бюджеты разного уровня включают в себя ряд программ, направленных на развитие спорта — а при строительстве спортивного сооружения часто используют резиновую крошку. Анализ рисков Полный производственный цикл начинает свое осуществление с того момента, как было поставлено сырье, продолжается эксплуатацией оборудования, а завершается реализацией готового продукта.

Бизнес-план проекта создания мини-завода по переработке шин и Удельная масса резиновой крошки при производстве резиновой.

Происходит дробление шин на мелкие кусочки, которые в дальнейшем можно использовать для производства других товаров. Самый рациональный способ, который наносит минимум вреда окружающей среде. Пиролиз Способ предполагает воздействие на шины высокой температуры с целью извлечения из них мазута. Такую переработку нельзя назвать рациональной, ведь она наносит вред окружающей среде, к тому же дорого обходится и долго окупается.

Сжигание Этот способ используется для полной утилизации шин. В итоге можно получить энергию, но ради нее придется выбросить в атмосферу множество токсинов, включая сажу и серу. Восстановление Это новое поколение в переработке шин. При их восстановлении затраты на нефть уменьшаются в 6 раз, что говорит о рациональности и экономичности способа.

При производстве шин используются различные ценные полимеры, которые выдерживают колоссальные нагрузки по время эксплуатации автомобиля. Так как по время использования автомобильных шин их химический состав не меняется, то это значит, что их можно использовать для нового производства. Из одной тонны шин можно получить: Поэтому выбор очевиден: Исходя из выбранного способа переработки шин можно получить разные продукты: Продукт Описание Резиновая крошка Измельченная крошка используется в дальнейшем производстве — сантехнических прокладок, подошв для обуви, ковриков для автомобилей, резиновой плитки, напольных покрытий на детских и спортивных площадках, наполнителей для боксерских груш, новых автомобильных покрышек и прочего.

Переработка шин в крошку: Бизнес план

Проект бизнес-плана основан на текущей ситуации на рынке по переработке шин в резиновую крошку, в регионах России, ценовые и тарифные показатели приведены с учетом экономических особенностей страны. Резюме проекта. Название проекта.

Для того чтобы шины были долговечны, при их производстве Поэтому при механической переработке шин в крошку состав резины.

Существуют малые предприятия, производящие до тонн резиновой крошки в год. В стране 24 региона имеют большие или малые предприятия по утилизации старых автошин. Этого недостаточно для переработки более 1 миллиона тонн сырья. Регистрация деятельности Планирование бизнеса начинается с выбора формы хозяйственной организации бизнеса. Она зависит от того, откуда в бизнес инвестируются средства.

В отрасли утилизации старых автопокрышек эта форма бизнеса приемлема и требует меньше затрат. Для регистрации бизнеса нужно заплатить госпошлину рублей в налоговой инспекции.

Бизнес-план переработки шин в крошку с расчетами

Назад Бизнес по переработке шин: Уже очень давно правительства многих развитых стран на повестку дня ставят экологическую ситуацию в современных городах. Ежегодно сотни тысяч отработанных полимеров выбрасываются на свалки, загрязняя тем самым окружающую среду. А ведь многие органические вещества, в частности — пришедшие в негодность автомобильные шины, можно использовать повторно.

Переработка шин — что это + технология процесса + риски и сложности, Полученные частицы резины перетираются до состояния крошки размером .

Прочие автоуслуги Человечество уже давно задумалось над тем, как перерабатывать изношенные автомобильные покрышки, которых с каждым годом становится все больше. И на некоторых из них даже можно заработать, попутно улучшая экологическую обстановку. Дело в том, что изношенные покрышки представляют собой довольно ценное полимерное сырье: В то же время, если сжечь 1 тонну изношенных шин, то в атмосферу выделяется кг сажи и кг токсичных газов.

Сделать переработку шин экономически выгодной в промышленных масштабах довольно сложно. Однако, как утверждают производители оборудования для утилизации отходов, собственный мини-завод по переработке покрышек — это вполне прибыльное производство. Производственный комплекс представляет собой сборную установку общей площадью 17,5 кв. Кроме того, производственный участок включает в себя склад сырья изношенные автопокрышки и пластмассы , участок подготовки сырья разделка шин на куски , склады готовой продукции:

Окупится ли переработка покрышек как бизнес: отзывы предпринимателей и нюансы

На протяжении последних трех лет в России наблюдается как спад, так и подъем производства резиновой крошки. По оценкам экспертов, тенденция к снижению объемов сохранится до года. Некоторые возможности для роста рынка представляет сфера дорожного строительства. Развитие производства резиновой крошки может послужить благоприятным экологическим фактором, поскольку по большей части оно является переработкой изношенных автомобильных покрышек, которые вместо того, чтобы попасть на свалку, повторно используются в индустрии.

Рынок сырья утильные шины Наблюдавшийся в России на протяжении последнего десятилетия быстрый рост парка автомобилей стал закономерной причиной обострения проблемы утилизации использованных шин. И если в большинстве наиболее развитых стран Европы и в США с подобной проблемой знакомы еще с х годов прошлого века, то в России в полной мере она стала ощущаться только к середине х, когда уровень автомобилизации населения достиг в стране достаточно заметных объемов.

Оборудование для переработки резины ЭкоФорт – мини завод по переработке б/у Мини завод по переработке шин в крошку - производство.

Оборудование для переработки шин в крошку: Производители предлагают большой выбор станков для изготовления резиновой крошки, цены зависят от производительности оборудования. Есть решение: Получение максимальной прибыли от бизнеса. Оборудование для утилизации автомобильных шин: Количество изношенных шин растет с каждым годом, поэтому проблема их утилизации остро встала перед властями государств.

Как составить бизнес-план для переработки автомобильных шин ?

Купить такую линию обычно можно в пределах млн. Также для запуска завода необходимо закупить промышленные весы 20 тыс. Еще порядка тыс. При этом транспортные расходы будут зависеть от удаленности региона от завода-производителя. Порядок пусконаладочных работ, условия гарантийного и послегарантийного обслуживания, а также прочие моменты прописываются в договоре на поставку. Оптимально, когда, кроме всего прочего, поставщик дает обязательства по обучению вашего персонала работе с агрегатами.

Бизнес по утилизации использованных автомобильных шин. Производство резиновой крошки, вложения, рынок сбыта, окупаемость. Примерный.

Видео Что можно получить из автопокрышки? Переработка резины хороша тем, что не оставляет после себя никаких отходов, а потому процесс этот можно назвать конечным. В результате можно получить: К примеру, одна тонна покрышек даст литров бензина с повышенным октановым числом; металлокорд — его можно сдать в металлолом или применить для производства новых шин; газ — найти применение ему можно будет на том же предприятии, которое занимается утилизацией данного сырья.

На газе может работать перерабатывающее оборудование; технический углерод — применяется как краситель для бетона, а также как вещество, замедляющее старение пластмассовых изделий. Словом, данный вид отходов в переработанном виде пользуется даже очень неплохим спросом. Нельзя забывать, что и местные власти также заинтересованы в развитии данного направления в бизнесе, что позволяет решить множество проблем экологического порядка. Получение ее не должно стать особенно сложным процессом, поскольку сами по себе покрышки являются неопасным сырьем.

А вот переработка резины как бизнес уже несет угрозу атмосфере. Чаще всего предпринимателей в таком случае обязывают приобрести очистительную установку: В связи с этим целесообразно в расходную часть бизнес-плана включить дополнительные траты, которые позволят наладить отношения с пожарной службой и экологами. К примеру, чтобы хранить мазут в новых емкостях, достаточно будет просто обеспечить защитный щит, а вот использованная тара требует дополнительных мер безопасности.

Таким образом, чтобы открыть мини-завод, понадобится:

Переработка резины в крошку бизнес план

Заключение С ростом количества автомобилей обостряется проблема утилизации старых шин. Только в Москве на свалки и полигоны ежегодно попадает 70 тысяч тонн износостойкой резины, срок разложения которой в природных условиях достигает лет. Простейшей из них является переработка шин в крошку — методика, которая сочетает в себе пользу для окружающей среды и коммерческий потенциал.

Рентабельность бизнеса по переработке шин в крошку также должна быть рассчитана в плане.

Заключение Утилизация отходов представляет собой одну из актуальных проблем современности — однако, немногие бизнесмены способны увидеть перспективы деятельности в этом направлении. Парадокс заключается в том, что ежегодно тысячи тонн сырья пропадают на городских свалках и полигонах, являясь при этом практически бесплатным ресурсом для создания успешного и прибыльного бизнеса.

Пример такого бизнеса — переработка шин в крошку: Это позволит предпринимателю уделять больше внимания организации сбыта и созданию сопутствующего производства, позволяющего получить дополнительный доход. Что можно получить при переработке? Рассматривая, какое производство выгодно открыть в году , следует учитывать, что утилизация старых шин предусматривает два возможных направления: Отличия между ними — в применяемом оборудовании, энергоемкости, размерах стартового капитала и способах реализации готовой продукции.

Синтетическое жидкое топливо, которое применяется в котлах и отопительных установках. При дальнейшей перегонке из него можно получить углеводородные фракции — бензин, дизельное топливо, мазут и смолы; Технический углерод, находящий применение в качестве адсорбента, наполнителя при производстве резинотехнических изделий, красителя в лакокрасочной промышленности и основы для битумных мастик; Газ, используемый для повторного сжигания в установке пиролиза. Покрышки производятся из высококачественной резины, которая после механического измельчения полностью сохраняет такие свойства, как эластичность, прочность, стойкость к химическому воздействию.

При переработке автомобильных шин в крошку основной продукцией становятся различные фракции — от 0,25 до 5 мм, широко применяемые для изготовления: Содержащийся в шинах текстильный корд при пиролизной переработке сжигается, но при переработке шин в резиновую крошку отсеивается и впоследствии используется в строительстве в виде утеплителя, шумоизоляции, при производстве шифера или армированного бетона и как наполнитель для спортивного инвентаря, матрасов, матов.

Стальной компонент шины также отделяется от резины и применяется как армирующая добавка к бетону при строительстве зданий и дорог, либо как сырье для переплавки. Таким образом, переработка изношенных шин в крошку, равно как и пиролизная утилизация, являются процессами практически безотходными, позволяющими получить достаточно востребованную в промышленности продукцию.

Линии для переработки шин в крошку (Оборудование для малого бизнеса)